Семальт рассказывает о том, как правильно монетизировать ваш сайт с помощью ссылок: риски и способы их избежать



Мы часто слышим, что линкбилдинг становится все более и более бесполезным. Однако, пока есть SEO в целом и фактор ранжирования ссылок в частности, нам еще многое предстоит узнать об этом. Как продавать ссылки и сколько на них можно заработать: это то, на чем будет основан наш сегодняшний контент.

Знаете ли вы, что вы также можете легко зарабатывать деньги, продвигая инструменты SEO? Возможно, вы уже слышали о нескольких других способах заработка с помощью SEO, но мы предлагаем вам открыть для себя Партнерская программа Semalt. С помощью этой программы вы можете зарабатывать деньги на SEO, продвигая лучший инструмент SEO: Персональная панель управления SEO.

Чтобы начать сегодняшнюю статью, давайте сначала проверим, имеет ли значение фактор ранжирования ссылок.

Фактор ранжирования ссылок еще жив?

Выручка от продажи ссылок старше, чем у первого iPhone. Но если предыдущие оптимизаторы больше заботились о количестве обратных ссылок, то сегодня безоговорочно подчеркивается их качество. Отныне за бездумную покупку и установку внешних ссылок можно быстро попасть под санкции поисковых систем. Это основная причина ежегодной паники по поводу «Работает ли ссылочное продвижение?».

Однако, если вы правильно сделаете свой линкбилдинг, угроза бана минимальна или незначительна.

По данным Sape 2021 SEO и Link Building Market Research, 90% опрошенных экспертов считают, что вероятность попадания под фильтры низкая.

Действительно, суть ссылочного продвижения остается прежней: покупка ссылок с сайтов-доноров с целью повышения авторитета и популярности сайта всегда положительно влияет на рейтинг. Таким образом, продажа обратных ссылок по-прежнему остается одним из основных способов монетизации веб-сайта. Да, он не так популярен, как 5-7 лет назад, но успех этого источника дохода зависит от рассудительности покупателей и продавцов.

Выгодно ли зарабатывать на ссылках?

Вышеупомянутое исследование Sape 2021 показало, что более 90% респондентов - лидеры мнений, частные профессионалы, представители агентств и внутренние команды - создают ссылки и покупают ссылки. Среди специалистов нет ни одного, кто бы не использовал обратные ссылки. Это еще раз доказывает, что внешняя линковочная среда не менее ценна, чем техническая или мобильная оптимизация.

Давайте посмотрим, какие ссылки пользуются спросом и сколько вы можете заработать, продав их.

1. Временные ссылки

Арендные ссылки размещаются на ресурсе на определенный период времени, чтобы быстро манипулировать ссылочной массой. Как правило, плата за эти временные ссылки фиксирована на один месяц и списывается каждый день. Одной из ценных разновидностей этих временных ссылок являются контекстные ссылки, поскольку они имеют отношение к контенту и органично интегрируются с ним.

Цена ссылок варьируется в зависимости от нескольких факторов. В случае временных ссылок заработок зависит от количества страниц на ресурсе и количества ссылок на них (с этим связаны определенные риски, но о них мы поговорим ниже).

2. Бессрочные ссылки

Бессрочные ссылки публикуются на ресурсе (обычно в текстах) и остаются там до тех пор, пока существует страница. В результате плата за эти обратные ссылки намного выше, чем за аренду, но делается это только один раз.

Таким образом, стоимость постоянных ссылок намного выше, чем стоимость временных ссылок. Более того, на связанных платформах вы можете найти их градацию по формату и, следовательно, по цене. Часто такие платформы ссылаются на 4 типа бессрочных ссылок:
В среднем можно заработать на аренде ссылок с разумной суммы. Как издатель, вы можете установить цену самостоятельно.

Риски заработка на ссылках и как их избежать

Самая большая опасность манипулирования ссылками - это фильтрация поисковой системой. После этого сайт рухнет по всем параметрам, а это значит, что ссылки на нем станут бесполезными с точки зрения SEO.

Сайты, созданные исключительно для рекламы и обмена ссылками, которые не предоставляют общественности полезной информации, быстро попадают под санкции.

Как заработать на продаже ссылок, избегая при этом знакомства с фильтрами поисковых систем?

Продажа ссылок для заработка - простой процесс. Однако, если вы не знаете точной методологии, которой нужно следовать, будет сложно добиться успеха. Просто следуйте этим рекомендациям:

Лучший способ монетизировать ваш сайт

Самая большая проблема всех владельцев веб-сайтов - найти лучший способ заработать на своем веб-сайте. Действительно, наличие веб-сайта не является самоцелью. Вы должны подумать о продвижении своего веб-сайта, чтобы сделать его известным, и воспользоваться этим преимуществом для использования в других полезных целях.

У вас есть проблемы с продвижением своего сайта или, скорее, вы не знаете, как его монетизировать или что с этим делать? Независимо от того, что вас беспокоит, с Партнерская программа Semalt, вы обязательно найдете лучший способ заработать на своем сайте.

Кроме того, если на вашем сайте возникают проблемы, мы рекомендуем сначала исправить их, используя Инструмент DSD чтобы полностью его проанализировать. Таким образом, вы будете более точно знать, что вам нужно делать, а чего не делать, чтобы улучшить положение вашего сайта.

Подведем итоги

Чтобы получать доход от продажи ссылок и в то же время дружить с поисковыми системами, следуйте этим рекомендациям:
И не кладите все яйца в одну корзину. Если у вас есть ресурс, разработанный с качественной, целевой и постоянно растущей аудиторией, не отказывайтесь от его монетизации - продавайте контекстную рекламу, тизер или баннер (как сделать этот бизнес прибыльным - заходите, мы вам расскажем).

Каково ваше мнение по сегодняшней теме? Не стесняйтесь делиться с нами в комментариях. Также, если у вас есть вопросы или предложения, вы можете связаться с нами напрямую.


mass gmail

Semalt Speaks On How To Properly Monetize Your Website With Links: Risks And Ways To Avoid Them



We often hear that link building is becoming more and more useless. However, as long as there is SEO in general and the link ranking factor in particular, we still have a lot to discover about it. How to sell links and how much you can earn with them: this is what our content today will be based on. 

Did you know that you can also earn money easily by promoting SEO tools? Maybe you've already heard of several other ways to earn money with SEO, but we suggest you discover Semalt's Partner Program. Through this program, you can earn money with SEO by promoting the best SEO tool: the SEO Personal Dashboard.

To start today's article, let's first check if the link ranking factor still makes sense.

Is the link ranking factor still alive?

Link sales revenue is older than the first iPhone. But if previous optimizers were more concerned with the number of backlinks, today their quality is unconditionally emphasized. From now on, for a thoughtless purchase and setting of external links, you can quickly fall under the sanctions of search engines. This is the main reason for the annual panic about "Does link promotion work?".

However, if you make your link building properly, the threat of being banned is minimal or negligible.

According to Sape 2021 SEO and Link Building Market Research, 90% of the experts surveyed believe that the likelihood of being hit by filters is low. 

Indeed, the essence of link promotion remains the same: buying links from donor sites in order to increase the authority and popularity of the site always has a positive effect on the ranking. Therefore, selling backlinks is still one of the main ways to monetize a website. Yes, it is not as popular as it was 5-7 years ago, but the success of this revenue source depends on the prudence of buyers and sellers.

Is it profitable to make money on links?

The aforementioned Sape 2021 study showed that more than 90% of respondents - opinion leaders, private professionals, agency representatives and internal teams - create links and buy links. Among the specialists, there is not a single one who does not use backlinks. This proves once again that the external linking environment is no less valuable than technical or mobile optimization.

Let's take a look at what links are in demand and how much you can earn by selling them.

1. Temporary links

Rental links are placed on the resource for a certain period of time to quickly manipulate the link mass. As a rule, the payment for these temporary links is fixed for one month and is debited every day. One of the valuable varieties of these temporary links is contextual links, as they are relevant to the content and integrate organically with it.

The price of links varies depending on several factors. In the case of temporary links, earnings depend on the number of pages on the resource and the number of links to them (there are some risks associated with this, but we'll talk about those below).

2. Perpetual links

Perpetual links are published on the resource (usually in texts) and remain there as long as the page exists. As a result, the payment for these backlinks is much higher than for rentals, but it is done only once.

Thus, the cost of perpetual links is much higher than that of temporary links. Moreover, on the related platforms, you can find their gradations by format and, therefore, by price. Often, such platforms allude to 4 types of perpetual links:
On average, it is possible to earn rental links from a reasonable amount. As a publisher, you can set the price yourself.

Risks of earning money on links and how to avoid them

The biggest danger of link manipulation is to be filtered by a search engine. After that, the site will collapse in all respects, which means that the links on it will become useless from an SEO point of view. 

Sites created exclusively for advertising and link trading, which do not provide the public with useful information, fall under sanctions quickly. 

How to make money by selling links, while avoiding familiarity with search engine filters? 

Selling links to make money is a simple process. However, if you don't know the exact methodology to follow, it will be difficult to succeed. Just follow these guidelines:

Best way to monetize your website

The biggest concern of all website owners is to find the best way to make money with their website. Indeed, having a website is not an end in itself. You have to think about promoting your website in order to make it known and take advantage of this advantage to use it for other useful purposes.

Do you have a problem promoting your site or rather you don't know how to monetize it or what to do with it? Whatever your concern, with  Semalt's Partner Program, you are sure to find a better way to make money with your site. 

Plus, if your site is having problems, we suggest that you fix it first by using the DSD tool to fully analyze it. This way, you will know more exactly what you need to do and what not to do to get your website in a better position.

Let's summarize

To generate income by selling links and at the same time be friends with the search engines, follow these guidelines:
And don't put all your eggs in one basket. If you have a resource developed with a quality, targeted and constantly growing audience, don't refuse to monetize it - sell contextual advertising, teaser or banner (how to make this business profitable - come in, we'll tell you).

What is your opinion on today's topic? Feel free to share it with us in the comments. Also, if you have any questions or suggestions, you can contact us directly.


mass gmail